Автомойка мобильная автономная под ключ

ФАБРИКА АВТОМОЕК

      Сегодня мы посетим с фотокамерой Ростовскую Фабрику автомоек, с недавних пор расположенную на улице Механизаторов, 7. Здесь под руководством ООО "Складкомплект" развернуто самое настоящее поточное производство автономных мобильных автомоек, или как их еще называют - Акватол-1. С экскурсией по промплощадке нам любезно согласился помочь ведущий менеджер по автомойкам Дмитрий Чуркин.

 

- Дмитрий Сергеевич, скажите - как же все-таки делается автомойка контейнерного типа?

- Автомойки производятся в рамках технологического цикла, он занимает примерно 3 недели. Обычно мы закладываем на стапеля одновременно 2-3 заготовки автомойки, и далее они начинают обрастать содержимым параллельно.

- На стапеля - звучит почти как самолет!..

- Да, мы можем сказать и так. Ведь современная автономная автомойка буквально напичкана электроникой, она содержит в себе все необходимое для автономной мойки машин где угодно, хоть на Северном Полюсе.

- Вы не преувеличиваете?

- Отнюдь. 2 прошедшие суровые зимы показали, что автономная система отопления прекрасно справляется со стужей, "держит удар" мороза, а эффективная приточно-вытяжная вентиляция избавляет помещение от такого неприятного явления, как конденсация влаги, хорошо знакомого владельцам стационарных моек, построенных из кирпича и шлакоблоков.

- А вот скажите: Акватол-1 - это выгодно или нет?

- Судите сами. При размешении автомойки в проездном месте 1 пост способен вымыть за сутки до 30 машин. Цена на стандартную мойку машины - 300 рублей, и это без допуслуг. К примеру, совсем недавно владелец одной из весьма популярных автопарковок на Мечникова срочно заказал у нас 2-й, дополнительный блок - потому, что однопостовая автомойка просто не справлялась с потоком машин. Люди работали в 3 смены. Сейчас мы делаем двухпостовую мойку для Волгограда - там предприниматели сразу поняли, что покупать на площадку около гипермаркета однопостовую бессмысленно. И заказали у нас 2-постовую.

- Это вот эти две, красного цвета?

- Да, это они. Мы намерены доделать их в течении недели - на подходе заказ из Сочи, для которого уже сделаны вот эти заготовки.

 

Мы прошли с Дмитрием Сергеевичем в цех, где он дал подробные разъяснения для фоторепортажа. Двухпостовая автомойка на финальной стадии производства

Двухпостовая автомойка. Идут отделочные работы.

Сварочный цех.

Сварочный цех. Здесь изготавливается рамная основа будущей конструкции.

Окрасочный участок

Окраска трапов , по которым в автомойку будет заезжать техника.

Окраска трапов

На предприятии соблюдаются все нормы охраны труда и контроля качества выполняемых работ.

Участок гибки фасонины

Фасонина для облицовки мобильной автомойки делается здесь, на гибочном участке...

Установка фасонины

... и после окраски монтируется на обшитую сэндвич-панелями рамную конструкцию изделия...

Клепка фасонины на поверхность автомойки

... где закрепляется методом клепки. Изготовленная таким образом автономная автомойка может выдержать до 10 переездов.

Представитель заказчика осматривает объект

Представитель заказчика осматривает "свои" автомойки в процессе производства. Процесс абсолютно прозрачный - после заключения договора и внесения предоплаты, заказчик может в любое время собственноручно контролировать процесс выполнения работ и их качество, вплоть до момента выдачи и отгрузки готовой продукции потребителю.

Камера коагуляции

Камера коагуляции - "сердце" автономной системы водоочистки. Здесь загрязненная от мытья машин вода получит вторую жизнь, будучи полностью очищенной от масла, взвесей и других вредных для лакокрасочного покрытия машин примесей. Но даже и после этого, она пройдет еще двухступенчатую очистку в нейлоновом и уголных фильтрах немецкого производства.

Насосы

На складе мы осмотрели производственные запасы насосов, предназначенных для монтажа в автомойки. Техника закупается оптом, чтобы снизить затраты покупателя.

Погружной насос

И этот погружной насос австрийского производства также не залежался на складе - прямо на наших глазах двое рабочих взяли его, и унесли в одну из новых автомоек, где он был установлен в кессон.

Задувка пеной

А в это время в другой автомойке, рабочие "задували" (заполняли пеной) швы между пластиковыми панелями перед установкой уголков.

Инженерный контроль

Руководитель проверяет качество выполненных работ. Если воздуховоды установить под неправильным углом, в них будет скапливаться конденсат. 7 раз отмерь - 7 раз проверь.

Сборочная бригада и представители заказчика

Сборочная бригада, представитель заказчика и руководство довольны - качество на должном уровне и срок работ соблюден.

 

      На этом наша недолгая экскурсия по фабрике автомоек ООО "Складкомплект" завершилась. Дмитрий Сергеевич, вежливо извинившись, отошел выяснять по телефону заказ низкорамного трейлера на конец недели, инженер вернулся к рабочим прокладывать кабельные трассы, бригада подсобных рабочих - разгружать подошедшую машину с металлом. Все были при деле. Мы покинули это уникальное производство, развивающееся и неплохо работающее в сложных условиях кризиса, с твердой уверенностью что этот новый вид продукции для готового бизнеса еще только начинает осваивать свои горизонты.